Издательство АСТ приглашает компанию LOYMINA стать партнером книги ИНТЕРЬЕРCHIC

Мы уже написали книгу о ваших продуктах, давайте опубликуем ее вместе!
Мы предлагаем
сотрудничество только нескольким компаниям,
о которых уже написано в книге:
услугами и продуктами которых команда автора пользуется регулярно.

  • Создать доверительный контакт с потенциальными клиентами брендов Loymina/Milassa/Milk на долгие годы
    Аудитория книги - люди с хорошим вкусом, стремящиеся создать дизайнерский интерьер без дизайнера. Коллекция обоев и красок Loymina Group, идеально отвечает этим потребностям, привнося в интерьер покупателя актуальные дизайнерские решения, созданные художниками/дизайнерами фабрики.
    Таким образом, участие в проекте не только позволит повысить продажи «в моменте», но и сформирует лояльность к компании на долгие годы - ведь срок действия книги не ограничен.
  • Рассказать читателям о преимуществах бренда в интересном формате на протяжении всей книги
    В книге 12 глав, охватывающих полный цикл взаимодействия человека с домом - от определения бюджета и начала ремонта до декорирования и даже возможной продажи квартиры или сдачи в аренду. К каждой из глав читатель может вернуться в нужный момент - например, когда пришло время выбирать цветовую гамму интерьера или покупать краску/обои. Мы предлагаем органичное и интересное присутствие бренда Loymina на протяжении всей книги - в главах, посвященных выбору цветовой палитры, актуальным трендам, и комплектации интерьера отделочными материалами. Это позволит увеличить частоту своевременных контактов с читателем, закрепляя результат.
  • Познакомиться с новой аудиторией
    Помимо читателей, который самостоятельно делают ремонт, книга рассчитана на молодых дизайнеров и профессионалов рынка недвижимости. Это первая книга на российском рынке, затрагивающая актуальную тему инвестиционных интерьеров - в квартирах под аренду или последующую продажу. Благодаря сочетанию актуальных мировых трендов, с доступной ценой и стабильным наличием продукты Loymina Group станут идеальным вариантом для оформления инвестиционных квартир, в котором можно быть уверенным из проекта в проект.
  • Стать эксклюзивным партнером в категории Обои и Краски
    В рамках проекта привлекается не более 3-х партнеров, товары и услуги которых не пересекаются по категориям или сегментам.

Выдержка из текста: Глава 7
Комплектация интерьера: На чем можно, и на чем ни в коем случае нельзя экономить. Обои.
"Дизайнерские обои с активным декором моментально зададут настроение интерьеру и подтянут по уровню всю окружающую обстановку.
На российском рынке импортный ассортимент представлен в основном английскими, американскими и шведскими обоями, которые порой приходится ожидать по нескольку месяцев. Среди российских производителей бесспорным лидером являются премиальные обои Loymina и Milassa, которые порой даже могут конкурировать по цене с бюджетными обоями, благодаря почти вдвое большей ширине полотна. Кроме того, широкое полотно позволяет минимизировать стыки, что всегда смотрится опрятней и дороже"
"Лучше не использовать обои вовсе, чем использовать дешевые, из ближайшего строительного магазина, где отдел обоев без труда можно найти по запаху. Обои с рисунком, узором или орнаментом — уже не просто отделочный материал, а готовый дизайн, который вы интегрируете в свой интерьер. А значит, этот дизайн должен быть лучшим из лучших. К созданию коллекций дорогих обоев привлекаются лучшие мировые дизайнеры, а при создании сюжетов часто обращаются к истории и искусству.
Хорошая новость в том, что, как правило, такими обоями не требуется обклеивать всю комнату — большинство декоров для этого будут слишком интенсивными. Для того, чтобы выделить небольшой фрагмент или стену в помещении, часто будет достаточно одного-трёх рулонов. А это значит, что каждый из нас сможет позволить себе небольшую порцию роскоши."
О КНИГЕ
Задача книги - сделать дизайнерский интерьер доступным для каждого читателя, независимо от бюджета на ремонт. Особое внимание уделяется комплектации интерьера, где подробно разбираются основные категории материалов и обстановки, с акцентом на чем можно, а на чем нельзя экономить.

Эта книга не сделает из читателя дизайнера, но, определённо, поможет обойтись без него, открывая секреты создания дизайнерского интерьера без привязки к конкретному стилю или бюджету.

В основе книги — только практические советы и приёмы, выработанные за 10 лет работы в премиум-сегменте и, одновременно, в сегменте бюджетных ремонтов для перепродажи недвижимости.
Комбинация этого опыта позволила создать рецепт эффектного и комфортного интерьера при минимальных вложениях,который и лег в основу книги.
Эти знания будут полезны как тем, кто профессионально занимается недвижимостью, так и всем, кто хочет жить в красивом доме, но ограничен в бюджете.
О КНИГЕ
Тема: дизайн интерьера, ремонт,
инвестиционный дизайн
  • Название
    ИНТЕРЬЕРCHIC Название читается как «Интерьерчик», - слово, образованное от русского Интерьер и английского Chic (чик) – шикарный. Данная комбинация наилучшим образом отражает подход к интерьерам в стиле cheap&chic (дешево и шикарно), лежащий в основе книги. Кроме того, является простой и запоминающейся, а приставка «Чик» снижает уровень пафоса.
  • Основная идея
    Руководство по созданию дизайнерского интерьера без дизайнера, проекта и большого бюджета. Как создать инвестиционный интерьер, который выглядит дороже, чем стоит. Почему ремонт – это всегда инвестиция, даже если вы ничего не продаете. На чем можно и на чем нельзя экономить при создании интерьера.
  • Содержание
    Книга раскрывает читателю полный цикл взаимоотношений человека с его квартирой: от определения стилевой концепции, ценового сегмента и бюджета на ремонт, до оснащения, декорирования и даже подготовки к продаже или сдаче, если это потребуется. Каждая из 12 глав полна практических примеров, которые делают материал доступным даже для тех, кто делает ремонт впервые в жизни. А ироничный и понятный слог позволяет читателям по-новому взглянуть на привычные вещи, избавиться от отживших стереотипов и скучных правил.
  • Аудитория
    Данная книга призвана удовлетворить потребность широкой аудитории в создании актуального и комфортного интерьера с минимальным бюджетом на ремонт. Кроме того, книга будет первым изданием, раскрывающим тему инвестиционного ремонта – «продающего» интерьера для сдачи квартир в аренду или перепродажи. Инвестиционный бизнес в сфере недвижимости уже набрал большие обороты в России и чрезвычайно популярен на западе. При этом приемы и техники инвестиционного дизайна актуальны и в ремонтах «для себя», ведь любые вложения в интерьер – это повышение ликвидности своей собственности и инвестиция в будущее.
где будет продаваться книга
СЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЗДАНИЯ НАСЧИТЫВАЕТ БОЛЕЕ 2500 ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

В Москве: Читай-город, Библио-глобус, Московский Дом Книги, Молодая Гвардия, Москва, Республика, Медведково и др.

По России: Читай-город, Дом Книги (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань), Буквоед (северно-западный регион), Библио-Глобус (Челябинск), ОАО Ростовкнига, Амиталь (Воронеж), Book’ля (Новосибирск), Метида (Самара), АИСТ-пресс (Казань), Продалит (Иркутск), Интерсервис (Челябинск) и др.

Интернет-магазины: Лабиринт, Ozon, Book24, Литрес (электронные и аудиокниги) и др.


В странах СНГ: Меломан (Казахстан), Эльсид (Минск) и др.

ОБ АВТОРЕ
Олеся Тищенко, автор книги
  • Дизайнер интерьера, основатель интерьерного бюро The Visualist, специализирующегося на интерьерах премиум-класса
  • Флиппер со стажем более 10 лет, рантье со статусом Суперхозяин на Airbnb
  • Спроектировано и реализовано более 30 000 м2 жилых и коммерческих интерьеров.

За плечами автора - журналистское образование и успешная карьера в сфере маркетинга, оставленная много лет назад, ради любимого дела.
Это позволило автору подойти к написанию книги, прежде всего, как к созданию качественного продукта, который призван приносить пользу и заслужить доверие аудитории.
УНИКАЛЬНЫЙ собственный контент

Важная особенность книги – использование в иллюстрациях только реализованных интерьеров, созданных автором и его командой. Это выгодно отличает издание от «конкурентов», чьи иллюстрации собраны из фотобанков и

3D-визуализаций.

Варианты спонсорского участия

Мы заинтересованы представить компанию

Loymina Group креативно, органично и эффективно, поэтому открыты к совместной работе по формированию индивидуальных условий участия.

Инструменты
Пакет 1
150 000 рублей
Пакет 2
200 000 рублей
Пакет 3
250 000 рублей
Пакет 4
350 000 рублей
Рекламная полоса в тематическом разделе в главе Комплектация
Упоминание продукции Компании и ее преимуществ в тексте в соответствующих главах: Выбор цветовой гаммы, Комплектация: обои и краски.

Имиджевое интерьерное фото на 2 полосы с участием продукции компании, с указанием товара и его преимуществ. Это может быть интерьерный коллаж с участием обоев и красок Loymina Group, в главах главах: Выбор цветовой гаммы, Комплектация: обои и краски.

Обзор современных трендов на рынке обоев в главе посвященной Комплектации интерьера (Обои) на примере коллекций Loymina Group. Материал будет подготовлен совместно с представителем компании.
Регулярные упоминания компании в публикациях о книге в соц.сетях на страницах автора и издательства, розыгрыши книг от Спонсора
Предоставление Спонсору экземпляров книг для проведения розыгрыша в соц.сетях компании
10 экз
15 экз
20 экз
25 экз
Вступительное слово от представителя компании в начале книги
Каждый спонсорский пакет можно доработать
или изменить с учетом ваших задач!
Будем рады обсудить с вами индивидуальные условия участия в проекте.
+7 981 844 3669
79213517591@yandex.ru