Издательство АСТ приглашает компанию THE IDEA стать партнером книги ИНТЕРЬЕРCHIC

Мы уже написали книгу о ваших продуктах, давайте опубликуем ее вместе!
Мы предлагаем
сотрудничество только нескольким компаниям,
о которых уже написано в книге:
услугами и продуктами которых команда автора пользуется регулярно.

  • Создать доверительный контакт с потенциальными клиентами THE IDEA на долгие годы
    Аудитория книги - люди с хорошим вкусом, стремящиеся создать дизайнерский интерьер без дизайнера. Эта концепция стремительно набирает обороты во всем мире и, в частности, является лидирующей в скандинавских странах, где местные мебельные бренды формируют свои коллекции таким образом, чтобы клиент мог полностью обставить свой дом, не нанимая дизайнера.
    Серийная, но при этом легко адаптирующаяся под конкретный интерьер мебель THE IDEA идеально отвечает потребностям читателей,- осталось только познакомить их с возможностями и преимуществами бренда.
    Таким образом, проект не только позволит повысить продажи «в моменте», но и сформирует лояльность к компании на долгие годы - ведь срок действия книги не ограничен.
  • Рассказать читателям о преимуществах бренда в интересном формате на протяжении всей книги
    В книге 12 глав, охватывающих полный цикл взаимодействия человека с домом - от определения бюджета и начала ремонта до декорирования и даже возможной продажи квартиры или сдачи в аренду. К каждой из глав читатель может вернуться в нужный момент - например, когда пришло время выбирать цветовую гамму интерьера или купить/обновить мебель. Мы предлагаем органичное и интересное присутствие бренда THE IDEA на протяжении всей книги - в главах, посвященных выбору цветовой палитры, актуальным трендам, и комплектации интерьера мебелью. Это позволит увеличить частоту своевременных контактов с читателем, закрепляя результат.
  • Познакомиться с новой аудиторией
    Помимо читателей, который самостоятельно делают ремонт, книга рассчитана на молодых дизайнеров и профессионалов рынка недвижимости. Это первая книга на российском рынке, затрагивающая актуальную тему инвестиционных интерьеров - в квартирах под аренду или последующую продажу. Благодаря своим универсальным и адаптивным решениям, мебель THE IDEA станет идеальным вариантом для оформления инвестиционных квартир, в котором можно быть уверенным из проекта в проект - меняя лишь сочетания и комбинации.
  • Стать эксклюзивным партнером в категории мебель
    В рамках проекта привлекается не более 3-х партнеров, товары и услуги которых не пересекаются по категориям или сегментам.
О КНИГЕ
Задача книги - сделать дизайнерский интерьер доступным для каждого читателя, независимо от бюджета на ремонт. Особое внимание уделяется комплектации интерьера, где подробно разбираются основные категории материалов и обстановки, с акцентом на чем можно, а на чем нельзя экономить.

Эта книга не сделает из читателя дизайнера, но, определённо, поможет обойтись без него, открывая секреты создания дизайнерского интерьера без привязки к конкретному стилю или бюджету.

В основе книги — только практические советы и приёмы, выработанные за 10 лет работы в премиум-сегменте и, одновременно, в сегменте бюджетных ремонтов для перепродажи недвижимости.
Комбинация этого опыта позволила создать рецепт эффектного и комфортного интерьера при минимальных вложениях,который и лег в основу книги.
Эти знания будут полезны как тем, кто профессионально занимается недвижимостью, так и всем, кто хочет жить в красивом доме, но ограничен в бюджете.
О КНИГЕ
Тема: дизайн интерьера, ремонт,
инвестиционный дизайн
  • Название
    ИНТЕРЬЕРCHIC Название читается как «Интерьерчик», - слово, образованное от русского Интерьер и английского Chic (чик) – шикарный. Данная комбинация наилучшим образом отражает подход к интерьерам в стиле cheap&chic (дешево и шикарно), лежащий в основе книги. Кроме того, является простой и запоминающейся, а приставка «Чик» снижает уровень пафоса.
  • Основная идея
    Руководство по созданию дизайнерского интерьера без дизайнера, проекта и большого бюджета. Как создать инвестиционный интерьер, который выглядит дороже, чем стоит. Почему ремонт – это всегда инвестиция, даже если вы ничего не продаете. На чем можно и на чем нельзя экономить при создании интерьера.
  • Содержание
    Книга раскрывает читателю полный цикл взаимоотношений человека с его квартирой: от определения стилевой концепции, ценового сегмента и бюджета на ремонт, до оснащения, декорирования и даже подготовки к продаже или сдаче, если это потребуется. Каждая из 12 глав полна практических примеров, которые делают материал доступным даже для тех, кто делает ремонт впервые в жизни. А ироничный и понятный слог позволяет читателям по-новому взглянуть на привычные вещи, избавиться от отживших стереотипов и скучных правил.
  • Аудитория
    Данная книга призвана удовлетворить потребность широкой аудитории в создании актуального и комфортного интерьера с минимальным бюджетом на ремонт. Кроме того, книга будет первым изданием, раскрывающим тему инвестиционного ремонта – «продающего» интерьера для сдачи квартир в аренду или перепродажи. Инвестиционный бизнес в сфере недвижимости уже набрал большие обороты в России и чрезвычайно популярен на западе. При этом приемы и техники инвестиционного дизайна актуальны и в ремонтах «для себя», ведь любые вложения в интерьер – это повышение ликвидности своей собственности и инвестиция в будущее.
где будет продаваться книга
СЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЗДАНИЯ НАСЧИТЫВАЕТ БОЛЕЕ 2500 ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

В Москве: Читай-город, Библио-глобус, Московский Дом Книги, Молодая Гвардия, Москва, Республика, Медведково и др.

По России: Читай-город, Дом Книги (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань), Буквоед (северно-западный регион), Библио-Глобус (Челябинск), ОАО Ростовкнига, Амиталь (Воронеж), Book’ля (Новосибирск), Метида (Самара), АИСТ-пресс (Казань), Продалит (Иркутск), Интерсервис (Челябинск) и др.

Интернет-магазины: Лабиринт, Ozon, Book24, Литрес (электронные и аудиокниги) и др.


В странах СНГ: Меломан (Казахстан), Эльсид (Минск) и др.

ОБ АВТОРЕ
Олеся Тищенко, автор книги
  • Дизайнер интерьера, основатель интерьерного бюро The Visualist, специализирующегося на интерьерах премиум-класса
  • Флиппер со стажем более 10 лет, рантье со статусом Суперхозяин на Airbnb
  • Спроектировано и реализовано более 30 000 м2 жилых и коммерческих интерьеров.

За плечами автора - журналистское образование и успешная карьера в сфере маркетинга, оставленная много лет назад, ради любимого дела.
Это позволило автору подойти к написанию книги, прежде всего, как к созданию качественного продукта, который призван приносить пользу и заслужить доверие аудитории.
УНИКАЛЬНЫЙ собственный контент

Важная особенность книги – использование в иллюстрациях только реализованных интерьеров, созданных автором и его командой. Это выгодно отличает издание от «конкурентов», чьи иллюстрации собраны из фотобанков и

3D-визуализаций.

Варианты спонсорского участия

Мы заинтересованы представить компанию

THE IDEA креативно, органично и эффективно, поэтому открыты к совместной работе по формированию индивидуальных условий участия.

Инструменты
Пакет 1
150 000 рублей
Пакет 2
200 000 рублей
Пакет 3
250 000 рублей
Пакет 4
350 000 рублей
Рекламная полоса в тематическом разделе в главе Комплектация
Упоминание продукции Компании и ее преимуществ в тексте в соответствующей главе

Имиджевое интерьерное фото на полосу с участием продукции компании, указании товара и его преимуществ

Тематическая игра «Цена вопроса»: задача для читателей – найти на интерьерном фото (иллюстрации) премиального интерьера бюджетные/или премиальные товары Компании. Объем: включение иллюстраций на протяжении всей книги (в зависимости от присутствия товаров в иллюстрациях), но не менее 5 раз
Регулярные упоминания компании в публикациях о книге в соц.сетях на страницах автора и издательства, розыгрыши книг от Спонсора
Предоставление Спонсору экземпляров книг для проведения розыгрыша в соц.сетях компании
10 экз
15 экз
20 экз
25 экз
Вступительное слово от представителя компании в начале книги
Каждый спонсорский пакет можно доработать
или изменить с учетом ваших задач!
Будем рады обсудить с вами индивидуальные условия участия в проекте.
+7 981 844 3669
79213517591@yandex.ru